Гарантии

Гарантийный срок на мобильные телефоны, гаджеты, составляет 12 месяцев со дня покупки.

Гарантийный срок на мобильные комплектующие (зарядные устройства, кабеля, переходники, гарнитуры), аксессуары составляет 2 недели со дня покупки. Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течение этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:

  • Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
  • Возврат денежных средств.
  • Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, либо кассового/товарного чека).
  • Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет.

Для фитнес браслетов и умных часов:
Для основного изделия – 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;

Для смартфонов:
Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;

Для других устройств:
Устанавливается индивидуально и указывается в гарантийном талоне в поле «Срок гарантии».

В случае отсутствия документов, указанных в п. 1, гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Гарантийные обязательства не распространяются на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если срок службы изделия со дня производства истек;
  • если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия для смартфонов и 6 месяцев для фитнес браслетов и умных часов, при отсутствии документов, подтверждающих дату продажи: кассовый/товарный чек, либо правильно заполненный гарантийный талон;
  • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие, если в изделии изменены IMEI номера;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
  • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту;
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.